Офисный переезд под ключ — это решение для компаний, стремящихся оптимизировать процесс перемещения. Мы понимаем, что каждая деталь имеет значение, и поэтому предлагаем комплексный подход, который включает в себя все этапы переезда: от тщательной упаковки оборудования до установки на новом месте.
Наши специалисты проведут аудит текущего офиса, разработают оптимальный план перемещения и обеспечат грамотное взаимодействие с вашими сотрудниками. Мы используем только проверенные методы упаковки и транспортировки, что гарантирует безопасность и сохранность вашего имущества.
В процессе работы мы учитываем все нюансы: график работы вашей компании, специфические требования к транспортировке оборудованию и мебели.
Благодаря высококвалифицированной команде и современному оборудованию, мы минимизируем время простоя и стресс, связанный с переездом. Каждый клиент получает индивидуальный подход и поддержку на всех этапах. Доверьте нам переезд вашего офиса, и мы сделаем этот процесс максимально комфортным и эффективным, позволяя вам сосредоточиться на важных бизнес-задачах. Ваш успех — наша приоритетная задача.
Стоимость услуги "Офисный переезд"
от 14 500 ₽ *
автофургон "Газель" требуемого объёма, 2 грузчика, 4 часа работы
(упаковка вещей, погрузка и разгрузка, транспортировка, распаковка и расстановка на новом месте**)
2 200 ₽
стоимость пятого и каждого последующего часа работы
700 ₽/час
за каждого дополнительного грузчика, при необходимости
45 ₽/км
выезд за МКАД (в обе стороны)
* цена может изменяться в зависимости от поставленных задач
** отдельно оплачиваются услуги по разборке/сборке мебели и упаковочные материалы
Мы работаем 24/7
Вопросы и ответы
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ ЦЕНЫ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД